Если понаблюдать за фотографом после съемки, то можно увидеть следующую картину. Хватает камеру, бежит к компьютеру, судорожно или аккуратно (зависит от фотографа) начинает подключать шнуры. Они путаются, не попадают в разъемы. Знакомая картинка?
Или другой вариант. Работа профессионального фотографа, к примеру, в студии. Камера теми же шнурами подключена к ноутбуку. Отснята серия фотографий и необходимо сменить точку съемки. И здесь начинаются проблемы. Необходимо перенести камеру, штатив, ноутбук. Или отключать шнуры, а потом опять подключать, или усилиями нескольких помощников все переносить одновременно, при этом ожидать обрыва кабелей.
Картинки и ощущения не из приятных. Но другого выхода нет, скажете вы и будете не правы. Как гласит старое высказывание: из любой ситуации есть два выхода, даже если вас съели.
Любители украшать рабочий стол, используют такие фотографии довольно
часто. Направление в фотографии, связанное с такими фотографиями,
называется макросъемкой. Как не трудно догадаться, название произошло от
древнегреческого слова макрос, перевод которого - большой, крупный.
Главным отличием макросъемки от других видов фотографии - является
получение фотографий с масштабом фотографируемого объекта в диапазоне
1:2 - 20:1. Это значит, что один сантиметр полученного изображения
вмещает в себя от 2 до 0,05 сантиметров натуральной величины объекта
съемки. Если сказать проще - используя макросъемку, получают увеличенное
изображение снимаемого объекта.
5 апреля 2011 года все кто близок к фотографии, узнали о новом
фотоаппарате Nikon DSLR D5100, который был представлен корпорацией
Nikon. Модель была ожидаема и встречена фотографической общественностью
на ура. Nikon DSLR D5100 способен заинтересовать как человека, который
начинает учиться фотографии, так и человека, который в фотографии
чувствует себя, как рыба в естественной среде обитания.
Довольно часто возникает вопрос, какой фотоаппарат выбрать: компакт или зеркальную камеру. Какие же предпосылки для выбора зеркального фотоаппарата. Нет, даже не предпосылки, а причины. Можно выделить пять причин. Получилось почти как у Николаева в песне. Что ж, песня так песня фотография.
Удивительно, что в век развитых цифровых технологий, как в области
технических изделий, так и в области программного обеспечения,
встречаются люди, которые способны удивить. И удивить приятно. Вплоть
до того, что удивление перерастает в зависть, в белую зависть.
Казалось бы, что при таком количестве цифровых фотоаппаратов
находящихся в пользовании у населения Земли, огромнейшего числа
различных графических редакторов, не считая известного всем Photoshop,
уже придуманы все виды визуализации изображения. Осталось только
пользоваться готовыми методиками, в крайнем случае, внося какие-либо
небольшие усовершенствования, и на этом все. Но встречаются
индивидуумы, которые, наперекор всем, придумывают что-то новое или, в
крайнем случае, поднимают старое на новую высоту.