Последнее время (этой зимой из-за обильных снегопадов, которые дают красоту) занялась ночной съемкой. Что-то выходит, что-то не совсем. Хотелось бы поучится или посоветоваться как это делать лучше. Пробовала и на ручных настройках и на заготовке "Ночная съемка" и с подсветкой. А как это сделать правильно и красиво.
Знаете, съемка пейзажа ночью, зимой, довольно, обременительное занятие. Думаю вы сами понимаете почему. Из-за снега вам не добиться хорошей четкости, да и темнота делает свое дело.
Фотография, сделанная в ночное время очень романтична. Для правильной сьемки очень важен выбор экспозиции. Рациональнее выбрать режим приоритета диафрагмы. Ужать диафрагму необходимо до размера 14-18, таким образом достигается высокая четкость и разрешение.
Режим "ночная съемка" в фотоаппарате часто все портит. Самое лучшее снимать в ручном режиме, но это только для тех у кого он есть и кто умеет им пользоваться. Обязательное условие при съемке ночных пейзажей - штатив.
я начинающий фотограф, много раз пыталась снимать в ночное время, но, по-настоящему качественные кадры получались только со штативом, так как выдержка нужна большая, а удержать фотоаппарат неподвижно даже несколько секунд невозможно. и, да, согласна, что настройки нужны только ручные!
Сообщение отредактировал -Resnichka- - Пятница, 03.08.2012, 18:43
шо-то у вас много вопросов, но не одного толкового ответа! ))) поделюсь опытом: снимал на цифровичок Lumix fz-28 в первую очередь нужен штатив, ну или хотябы надежная опора! для захвата макс. света я открываю диафрагму на макс., у меня 2.8, ставлю выдержку на макс., у меня 60сек. ну а качество беру за счет ISO - 100
Ночная фотография интересна тем, чего днём не бывает (звёздное небо, подсветка зданий, памятников, огни автомобилей). Природу же, можно снять днём, с хорошим качеством, и поколдовать в фотошопе.