Суббота, 04.05.2024, 10:52
ЛОВЦЫ МГНОВЕНИЙ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Какой выбрать фотоапарат - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Фотография: общие вопросы » Вопросы и ответы » Какой выбрать фотоапарат
Какой выбрать фотоапарат
lubavaДата: Вторник, 07.02.2012, 21:50 | Сообщение # 1
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые фотографы, дайте пожалуйста совет новичку. Мне очень нравится фотографировать, сохранять мгновения не только в своей памяти, но и делится ими с другими. Но я новичок в этом деле. Скажите какой фотоаппарат лучше выбрать, чтобы и цена не запредельная, и качество фотосъёмки отличное, и чтобы при съёмке на ходу не было размытых изображений.
 
markoff1984Дата: Среда, 08.02.2012, 01:41 | Сообщение # 2
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня фотоаппарат Сanon A490, я им очень доволен, как маленьким и не дорогим. Но хочется, получать хорошие снимки на солнце, в глубокую ночь, но не знаю, на что нужно обратить внимание при выборе фотоаппарата.
 
SergeyPoshepДата: Среда, 08.02.2012, 10:17 | Сообщение # 3
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понимаю вам нужен непрофессиональный фотоаппарат для любительской съемки? Ну здесь все просто - выберите себе любой цифровой фотоаппарат, который сможете потянуть по цене, например фирмы Canon или Nikon. Хватит с головой.
 
Solka888Дата: Среда, 08.02.2012, 15:01 | Сообщение # 4
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Все зависит от суммы, которую Вы готовы потратить, и какие режимы съемки вам нужны, собираетесь просто фотографировать все подряд для себя, или учиться и т.д.
Сейчас просто огромный выбор цифровых мыльниц, а качество фотографий у всех довольно неплохое.
 
svetiktruxanДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:13 | Сообщение # 5
Молчун
Группа: Пользователи