26 января 2015 года российская Ассоциация компаний интернет торговли (АКИТ) проведет общероссийскую акцию онлайн-распродаж Киберпонедельник.
На протяжении суток российские интернет-магазины будут проводить акции распродаж своих товаров с определенной скидкой. Каждый участник, который участвует в киберпондельнике, сам определяет категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции. Организатор – АКИТ – установил основные правила для участников акции, которые обязательны для соблюдения компаниями участниками АКИТ и рекомендованы для компаний, которые присоеденились к акции.
Целями проведения акции Киберпонедельник являются:
• установление новых традиций распродаж с повышением качества потребительских сервисов интернет-торговли в Российской Федерации;
• продвижение интернет-покупок в Российской Федерации и повышение потребительского доверия к интернет-торговле;
• продвижение безопасных и качественных потребительских сервисов в интернет-торговле, соответствующих потребительскому законодательству РФ;
Для справки: Киберпонедельники существуют уже давно в США и многих европейских странах. У них он проходит после Черной пятницы, в период предрождественских распродаж. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 года. В нем участвовало всего лишь 6 компаний: Эльдорадо, М.Видео, Десятое измерение, Белый Ветер, Enter, Wikimart. В этот день в компаниях участниках было зафиксировано увеличение количества заказов в четыре раза. Максимальная зафиксированная скидка составляла 95%. Второй Киберпонедельник состоялся 27 января 2014 года. В этой акции приняло участие уже 51компания.
Третий Киберпонедельник поддержало уже более 100 компаний. Ссылки на товары и скидки на них некоторых участников можно посмотреть на нашем форуме.
Удачных всем покупок.
Материал сайта Ловцы мгновений.
|