к черту споры о качестве пленочных и цифровых снимков: это банальная демагогия и сравнение: спросите любого психолога или просто спросите себя: чем лучше вас был Да Винчи или Суриков? Ничем. Владея подручными, на тот момент, средствами каждый из них (и не только из них), просто-напросто располагал отрезком времени, который не тратился на споры и размышления о техническом уровне. Когда Да Винчи писал "Тайную вечерю" он знал, что темпера не вечна на штукатурке стен трапезной монастыря, никто и не думал, что через несколько лет, еще при жизни "автора", она начнёт осыпаться..однако дожила до сегодняшнего дня!..делайте вывод: будущее пленки зависит от того кем, как она будет использоваться и для чего, нам же выпадает шанс решать, будет ли пленка подобна этой темпере, либо она осыпется и останется в памяти как нечто, чей потенциал не смогли реализовать полностью. шансы у пленки 50/50, всё зависит от человеков.. нынче же, в кажущийся век прогресса и новых разработок есть шансы(50/50) как сохранить старое, так и создавать новое..ведь суть фотографии или живописи от этого не изменится, пусть хоть камеры научатся снимать и делать визуальные трехмерные картины за 5 секунд и на месте, как поларойд десять лет назад..суть творчества не меняется! просто надо постараться и считать камеру лишь инструментом..цели одни и те же у всех!!.. профессионал отличается от любителя лишь тем, что не зависимо от инструментов выдаёт блестящий результат!! имхо. осилил? -по теме - скорее всего в далеком будущем о пленке забудут, ибо нынешнее сообщество в большей массе свято верит в её могущество и не знает как этим воспользоваться.....=> рынок за цифрой. или рано делать выводы?
То, что у пленки есть будущее, факт неоспоримый. Помимо технических аспектов ( цветопередача, зернистость и других) съемка на пленку предполагает более творческий подход к фотографии, сохраняется некая интрига до момента проявки самой пленки, момента печати снимков. А разве можно сравнить процессы экспонирования, проявки с банальным фотошопом?
Пленку мне кажется долго еще не убить цифре, качественные и хорошие работы делаются в большинстве случаев только ей. Очень многие профессионалы презрительно относятся к цифре, считают такие фотографии "не живыми"
на мой взгляд цифровые фотоаппараты уже практически полностью вытеснили пленочные. Уже и профессиональные фотографы начали переходить на цифровые. Так что, скорее всего, в скором будущим мы уже забудем про пленочные фотоаппараты
Невозможно остановить прогресс. О плёнке остались лишь добрые воспоминания. И фотоаппаратура отечественная ведь была! Породистый «Киев» или «Зенит», почти «Цейсовская» оптика… Современные цифровики не все дотянутся до той планки качества. Что-то не знаю я Российских цифровиков. Есть ли они вообще?
КИЕВ и ЗЕНИТ есть у меня. Отлично ими пользуюсь, и пользуюсь не я один. Конечно есть и цифровой и их плюс ОООЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!! Это удобно и быстро! С ним я выполняю заказы, снимаю в студии для клиентов, свадьбы и репортажи на работе... Вот плёнка - это для себя, для души. Реальность плёнки на много лучше, чем цифра. Конечно требует в этом случае намного больше профессионализма от фотографа. (Просто по законам физики плёнка всегда впереди. Почитайте просто про свето-динамический диапазон). Да и производство плёнки не стоит на месте. Всё новые технологии в производстве плёнок, бумаги и химии для проявки. Да вы посмотрите цены на современные форматные камеры и всё станет ясно. Да и фотографии плёночные у меня покупают на много дороже. Что вы повесите на стену, картину которую рисовал художник или которую напечатал принтер??? Подумайте сами!!!