Съемку архитектуры можно смело назвать одним из легких видов фотографии.
Чем же обуславливается легкость данного вида съемки. Попробуем
обозначить эти факторы. Первым фактором, облегчающим архитектурную
съемку можно назвать то, что объекты съемки остаются неподвижными, как
до начала съемки, во время съемки и даже после съемки. Следующий,
немаловажный фактор, облегчающий проведение фотосъемки архитектуры - это
достаточный объем зданий, который очень хорошо передается на полученных
фотографиях, особенно при правильно выбранном освещении. Третьим
фактором, можно назвать наличие на архитектурных сооружениях различных
впадин, выступов, выпуклостей, которыми создается огромное количество
полутонов, добавляющих фотографии эффектности. Но на этом факторы,
облегчающие архитектурную съемку, не заканчиваются. Архитектурные
сооружения, в большинстве своем, не пестрят красками, и эта особенность
помогает и фотографу, и автоматике камеры отобразить правильную
цветопередачу.
Перед тем как сфотографировать какой-либо архитектурный объект фотограф
может продумать подробности съемки, выбрать, не торопясь, точку съемки,
определиться со временем съемки, чтобы использовать наилучшее освещение.
Из всех инструментов, кисти в Фотошоп представляют самую многочисленную
часть. Если подумать, то можно сказать, что кисти Photoshop основа этой
программы. Они применяются для самых различных манипуляций с
изображениями. Хотя, в большинстве случаев, требуется круглая жесткая
или мягкая кисть, но бывают случаи, когда, в какой-нибудь работе,
требуется что-то необычное. И тогда возникает вопрос, где взять такую
кисть. Казалось бы, самым простым решением будет скачать кисти для
Фотошоп из Интернета. Но это решение, только на первый взгляд простое.
В Интернете доступно для скачивания огромное количество кистей, но
качая пол дня, можно так и не найти того, что нужно. Лучшим вариантом
будет изготовить нужную кисть самому. К тому же, это не так сложно, как
кажется. Кому интересно, читайте дальше.
Любители украшать рабочий стол, используют такие фотографии довольно
часто. Направление в фотографии, связанное с такими фотографиями,
называется макросъемкой. Как не трудно догадаться, название произошло от
древнегреческого слова макрос, перевод которого - большой, крупный.
Главным отличием макросъемки от других видов фотографии - является
получение фотографий с масштабом фотографируемого объекта в диапазоне
1:2 - 20:1. Это значит, что один сантиметр полученного изображения
вмещает в себя от 2 до 0,05 сантиметров натуральной величины объекта
съемки. Если сказать проще - используя макросъемку, получают увеличенное
изображение снимаемого объекта.
У каждого фотографа, как профессионального, так и не очень, бывают такие
ситуации, когда снятый кадр выходит не совсем таким, как хотелось.
Вроде бы и объект съемки довольно интересен, и параметры съемки
выдерживались требуемые, а результат получился совершенно невзрачным.
Как поступить в такой ситуации. Неужели отправить полученный снимок в
корзину и попытаться вернуться на тоже место и провести еще одну
фотосессию. Можно поступить, таким образом, но если, вдруг, нет
возможности вернуться. Что тогда, нажимать Delete. Все же не стоит
торопиться. Если немного подумать, то можно вспомнить, что есть такая
интересная программа - Photoshop.
5 апреля 2011 года все кто близок к фотографии, узнали о новом
фотоаппарате Nikon DSLR D5100, который был представлен корпорацией
Nikon. Модель была ожидаема и встречена фотографической общественностью
на ура. Nikon DSLR D5100 способен заинтересовать как человека, который
начинает учиться фотографии, так и человека, который в фотографии
чувствует себя, как рыба в естественной среде обитания.