Суббота, 18.05.2024, 12:19
ЛОВЦЫ МГНОВЕНИЙ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Таежные озера - 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение работ пользователей » Обсуждаем фотографии » Таежные озера - 2 (фотографии природы ЯНАО)
Таежные озера - 2
Fiesta-LanaДата: Среда, 29.08.2012, 12:29 | Сообщение # 1
Шептун
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще одно фото нашей природы. То же озеро, только в хорошую погоду. хотелось снять именно отражение неба в воде. Вот что получилось - http://www.lovci-mgnovenij.com/photo....0
 
LovecДата: Среда, 29.08.2012, 13:49 | Сообщение # 2
умеет заряжать пленку
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Репутация: 3
Статус: Offline
Fiesta-Lana, озеро красивое, стремление получить отражение неба в воде только приветствуется applause
Но фотография получилась плоская, не выразительная cry
Вполне возможно, что виной этому сама техника. Однако это не повод расстраиваться biggrin Вот в этой статейке описано, как можно попытаться, исправить такие снимки. biggrin
Я позволил себе поработать над Вашим снимком (надеюсь не обидитесь) и вот что получилось. Мне кажется, что объем все же появился biggrin



Делал быстро, как в статье, только вместо снижения прозрачности слоя использовал маску слоя, чтобы подправить некоторые места. biggrin
Чтобы был понятен смысл манипуляций, картинка как было и как стало.
Прикрепления: 7537439.jpg (330.0 Kb) · 1690109.jpg (56.4 Kb)
 
Fiesta-LanaДата: Четверг, 30.08.2012, 08:46 | Сообщение # 3
Шептун
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересное фото получилось! Красочное, яркое, обработка в программе фотошоп пошла ему на пользу. просто я выставляла его таким, как оно получилось, без обработки. Фотошоп я еще только изучаю, по мере возможности, времени не хватает. И я, конечно, так еще не сделаю, не сумею.
 
LovecДата: Четверг, 30.08.2012, 09:10 | Сообщение # 4